Прошедший день жизни ...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Прошедший день жизни ... > ...  21 марта 2012 г. 10:36:51


...

last day of... 21 марта 2012 г. 10:36:51
­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
z ;bde/ 22 мая 2010 г. poshlaya.
z k.,k. nt,z? Gjkbyf/ 15 марта 2010 г. Йэн
Z nt,z k.,k.? ,jkdfy/// 6 апреля 2012 г. я сделаю это
Aнacтacия 21 марта 2012 г. 10:38:19 постоянная ссылка ]
пффф)Аххах)
Уважаю такие фэйсы)
Прoкoммeнтировaть
Логин sakuraa103 21 марта 2012 г. 10:39:15 постоянная ссылка ]
 похож на мою кошку, когда я сажусь на диван и ем что-нибудь вкусненькое
Прoкoммeнтировaть
last day of... 21 марта 2012 г. 10:41:59 постоянная ссылка ]
B-)­
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Aнacтacия 21 марта 2012 г. 10:43:06 постоянная ссылка ]
Кому скучно?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 21 марта 2012 г. 10:43:43 постоянная ссылка ]
ну ,можно сказать ,мне )
Прoкoммeнтировaть
qwwertyuioppppppp 21 марта 2012 г. 10:44:38 постоянная ссылка ]
Ахах ; D
Классно =^B­
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 21 марта 2012 г. 10:44:45 постоянная ссылка ]
Эт хорошо.....
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 21 марта 2012 г. 10:45:03 постоянная ссылка ]
В смысле, можно исправить)
Прoкoммeнтировaть
last day of... 21 марта 2012 г. 10:46:22 постоянная ссылка ]
ну ,попробуй:-)­
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 21 марта 2012 г. 10:49:46 постоянная ссылка ]
Знакомимся)))
Я Настя)
Прoкoммeнтировaть
last day of... 21 марта 2012 г. 10:56:56 постоянная ссылка ]
Саша:-\­
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 21 марта 2012 г. 12:34:45 постоянная ссылка ]
чем ты обляпался?:-?­
Прoкoммeнтировaть
Sad But True 21 марта 2012 г. 12:36:04 постоянная ссылка ]
вот и я то же самое спросил, а меня затёрли:-D­
Прoкoммeнтировaть
Sad But True 21 марта 2012 г. 12:39:16 постоянная ссылка ]
трахай на здоровЪице
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 21 марта 2012 г. 12:40:09 постоянная ссылка ]
Спасибо.:-?­
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 21 марта 2012 г. 12:40:12 постоянная ссылка ]
Сашааа
Прoкoммeнтировaть
Sad But True 21 марта 2012 г. 12:44:12 постоянная ссылка ]
ПозязЪ.
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 21 марта 2012 г. 12:48:32 постоянная ссылка ]
*вздохнул*
ну почему..почему нельзя быть нормальным.
Прoкoммeнтировaть
Sad But True 21 марта 2012 г. 12:49:21 постоянная ссылка ]
Смотря, что значит нормик;-)­
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 21 марта 2012 г. 12:54:14 постоянная ссылка ]
Как все обычные люди.
Хотя о чем я.
Когда я только начинал тут сидеть,то печатал предложение в несколько слом минут 30,ставил ужасные дизы и писал отвратно.:-?­
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 21 марта 2012 г. 13:23:51 постоянная ссылка ]
Оч приятно);~)­
Саша:-\­
Прoкoммeнтировaть
last day of... 21 марта 2012 г. 15:59:31 постоянная ссылка ]
мне тоже))
Прoкoммeнтировaть
Sad But True 21 марта 2012 г. 19:12:53 постоянная ссылка ]
обязателЪно:-*­
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 04:04:57 постоянная ссылка ]
хахаха ,разве это нормально ?!:-?­
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 22 марта 2012 г. 04:05:33 постоянная ссылка ]
Вполне,если это буду я
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 04:09:20 постоянная ссылка ]
пхахахаха*катается со смеха * ну и ну ))))
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 22 марта 2012 г. 04:14:28 постоянная ссылка ]
ты вчера сам сказал,что это нормально.
Я тебя за язык не тянул.
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 04:18:22 постоянная ссылка ]
это было дано и не правда :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 22 марта 2012 г. 04:20:27 постоянная ссылка ]
Вчера,и правда.
Ты сам меня хотел,что забавно.
Прoкoммeнтировaть
Леонов. 22 марта 2012 г. 04:28:05 постоянная ссылка ]
Ууу..Шалава эта та,которая ложится под всех.
А я всех трахаю.И при чем бесплатно.
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 04:30:25 постоянная ссылка ]
хахахахаха ,молодец=^B­
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 04:45:51 постоянная ссылка ]
хахаха ...ну ,попробуй:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 08:15:58 постоянная ссылка ]
Как дела?
мне тоже))
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 08:37:30 постоянная ссылка ]
нормально ) сама как ?)
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 08:39:16 постоянная ссылка ]
Чётко.)
хочешь дизайн сделаю?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 08:41:40 постоянная ссылка ]
какой ?и чего?
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 08:42:49 постоянная ссылка ]
Дневника)))
А то у тебя просто картинка)))
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 08:50:55 постоянная ссылка ]
а ято еще должно быть ?
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 08:53:04 постоянная ссылка ]
Типо как у меня
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:13:32 постоянная ссылка ]
хочу хочу ))
могу даже фотку дать )
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 09:15:46 постоянная ссылка ]
Естественно, я ж сама не буду выбирать.Я откуда знаю, какую ты хош)
Даваай)
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:23:03 постоянная ссылка ]
­­или­­
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:23:24 постоянная ссылка ]
или то или то )
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 09:27:21 постоянная ссылка ]
Вторую наверн)
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:29:22 постоянная ссылка ]
да ,на другой я побольше повозился ))
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 09:30:50 постоянная ссылка ]
Сам фоткал?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:31:24 постоянная ссылка ]
да )
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 09:32:32 постоянная ссылка ]
ОБОЛДЕННО!:-O­
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:35:41 постоянная ссылка ]
B-)­ спс )
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 09:43:11 постоянная ссылка ]
А цвет какой хош?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:49:03 постоянная ссылка ]
черный ,ну,или сама посмотри какой подойдет тот и бери )
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 09:49:46 постоянная ссылка ]
Окаай)))
Тебе сколько лет?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:56:05 постоянная ссылка ]
18
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 09:57:13 постоянная ссылка ]
Где живёшь?Чем занимаешься?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 09:59:06 постоянная ссылка ]
вообще в России живу )) занимаюсь фото и музыкой =^B­
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 09:59:57 постоянная ссылка ]
Ооо...Творческая личность)
Ты вконтакте есть?
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 10:00:55 постоянная ссылка ]
Тебе с сердечками и блёстками как у меня делать, или проще?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 10:00:58 постоянная ссылка ]
да
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 10:01:34 постоянная ссылка ]
Добавляй, если хош)
http://vk.com/id_mi­lkalove

Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 10:01:43 постоянная ссылка ]
???
Тебе с сердечками и блёстками как у меня делать, или проще?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 10:03:09 постоянная ссылка ]
проще ))
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 10:03:34 постоянная ссылка ]
Окей)
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 10:13:57 постоянная ссылка ]
Нормально?
­­
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 10:15:29 постоянная ссылка ]
Ой, сори)
­­
Прoкoммeнтировaть
last day of... 22 марта 2012 г. 10:15:44 постоянная ссылка ]
ну ,дану ,давай попробуем
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 22 марта 2012 г. 10:25:22 постоянная ссылка ]
Окай.Сейчас меню и верх сделаю и готово)
Прoкoммeнтировaть
last day of... 2 апреля 2012 г. 06:43:46 постоянная ссылка ]
делай делай ))
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 3 апреля 2012 г. 10:47:20 постоянная ссылка ]
УЖЕ СДЕЛАЛА))))
Прoкoммeнтировaть
last day of... 10 мая 2012 г. 11:20:59 постоянная ссылка ]
ага,а как мне теперь получить твоё тварение ?
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 11 мая 2012 г. 09:59:41 постоянная ссылка ]
Ща в личку скину)
Чё так редко сидишь тут?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 11 мая 2012 г. 10:03:14 постоянная ссылка ]
времени нет )
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 11 мая 2012 г. 10:04:15 постоянная ссылка ]
ясно)
Прoкoммeнтировaть
last day of... 11 мая 2012 г. 10:05:28 постоянная ссылка ]
а то );-)­
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 11 мая 2012 г. 10:16:29 постоянная ссылка ]
Как дела вообще?
Прoкoммeнтировaть
last day of... 11 мая 2012 г. 10:41:59 постоянная ссылка ]
отлично =^B­ сама как?
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 11 мая 2012 г. 10:43:28 постоянная ссылка ]
Шикааарно)
Токо щас по жаре ещё на репетицию ити, а так здорово)
Сегодня последний звонок был)
Прoкoммeнтировaть
last day of... 11 мая 2012 г. 10:50:22 постоянная ссылка ]
мило )))
Прoкoммeнтировaть
Aнacтacия 11 мая 2012 г. 10:51:32 постоянная ссылка ]
Жаааркооо...
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Прошедший день жизни ... > ...  21 марта 2012 г. 10:36:51

читай на форуме:
e-baay
1) Услышал НЯ?! КАВАЙ в ответ ^_^( ...
VIP
пройди тесты:
My name is Masha. I from Rassia 6 глава
Оплата
иии
читай в дневниках:
-1282-
-1283-
-1284-

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх